Уважаемые абоненты! Внимание!
Появились сообщения о новом способе мошенничества: злоумышленники представляются управляющей или домофонной компанией и под предлогом замены дверей в подъезде и/или ключей от домофона сообщают, что якобы у каждой квартиры теперь будет свой код от домофона и он должен поступить в смс-сообщении. Далее мошенники просят жертву назвать этот код, чтобы «закодировать новые домофонные ключи». На самом деле таким способом злоумышленники получают доступ к аккаунту жертвы на Госуслугах или ее банковским картам.
Для работ по ремонту/замене домофона, настройки домофонных ключей НИКОГДА не требуются НИКАКИЕ коды из смс.
Sevencom не планирует массовых замен ключей. В частных же случаях, по заявкам самих клиентов, мы меняем ключи без каких-либо кодов подтверждения. А для пользователей некоторых моделей наших умных домофонов уже доступна функция открытия домофона по распознаванию лиц жильцов, без ключей.
Пожалуйста, будьте бдительны!
Екатеринбург